Как сообщает пресс-секретарь Федерального суда в Сакраменто, бывшая сотрудница Управления социального обеспечения была осуждена за подделку официальных документов и иммиграционное мошенничество, пишет SlavicSac.
46-летнюю Нелли Кесоян из Ранчо-Кордовы приговорили к тюремному заключению сроком 4 года и 9 месяцев. Кесоян инкриминировали поделку официальных документов, сговор с целью дачи ложных показаний по делам гражданства и натурализации и создание помех правосудию. Об этом сообщил федеральный прокурор МакГрегор Скот.
Помимо Кесоян к ответу призвали также 61-летнего Ваника Мовсесяна из Бербанка за участие в преступном сговоре. Мовсесян был приговорен федеральным окружным судьей Гарландом Берреллом к 21 месяцу тюремного заключения. В мошенничестве принимал участие и муж Нелли, Грегор Кесоян, но мужчина признал свою вину и был отпущен на свободу с учетом уже отбытого срока заключения.
Нелли Кесоян длительное время работала в Управлении социального обеспечения в Сакраменто. Женщина пользовалась своим служебным положением, чтобы подделывать документы и прочие официальные записи с целью оказания помощи Ванику Мовсесяну в мошенничестве по двум иммиграционным делам.
Нелли Кесоян во время интервью выступала в качестве переводчика Мовсесяна и содействовала ему в даче ложных сведений. Мовсесян и Кесоян привлекли подставных свидетелей, которые предоставляли агентам Службы гражданства и иммиграции неправдивую информацию с целью усложнить расследование и создать препятствия правосудию. Кроме того мошенники, боясь разоблачения иммиграционных агентов, которые занялись расследованием ложных заявлений, дополнительно сфабриковали фальшивые документы.
Судья Гарланд Беррелл во время вынесения приговора объявил о том, что данное дело должно стать предупреждением всем людям, которые планируют совершить мошенничество, чинить помехи официальному расследованию или же использовать свое служебное положение, в частности – должности в государственных учреждениях.
Беррелл заявил, что Нелли Кесоян «продемонстрировала неуважение к закону, его защитникам и правосудию». Также судья отметил, что вопиющие преступные действия Кесоян и ее злоупотребление своей служебной властью «подрывало эффективную работу правительственных учреждений и веру общественности в надежность официальных записей».