Ньюйоркцы поделились причинам отъезда из Большого Яблока

Пандемия коронавирусной инфекции полностью повернула вспять тенденции внутренней миграции.

Если раньше жители провинций во что бы то ни стало стремились попасть в большой город, где их ждала масса возможностей, то сегодня люди массово уезжают из мегаполисов в американскую глубинку. По данным переписи населения за 2023 год, из Нью-Йорка уехало порядка 78 000 человек.

Сначала люди уезжали из больших городов, чтобы соблюдать социальную изоляцию, но при этом не закрываться в квартирах, а иметь возможность гулять на свежем воздухе. Однако пандемия прошла, а люди так и не вернулись в мегаполисы – жизнь в маленьких населенных пунктах оказалась намного привлекательнее по многим причинам. А по каким именно – рассказали ньюйоркцы, некогда покинувшие город-миллионник.

Софи Алви

30-летняя Софи работала в Нью-Йорке юристом и жила на Манхэттене, но холодная местная культура и слишком активный темп жизни вынудил ее переехать в Остин, Техас.

«Это оказалось не то место, где хотелось бы продолжить следующую главу своей жизни. Слишком суматошно, кажется, что все пытаются заработать деньги, пытаются за чем-то угнаться, а не просто жить», — говорит Софи.

Атмосфера Остина куда больше близка по духу девушке:

«Я могу проснуться и услышать щебетание птиц или просто петуха из своей квартиры».

Саманта Пиллсбери

31-летняя Саманта Пиллсбери 9 лет жила в Нью-Йорке, но решила сменить место проживания. Правда, девушка уехала не в глубинку, а в другой крупный город – Лос-Анджелес.

«Я думаю, все заметили, что за последний год город немного изменился в плане безопасности и чистоты. Я одинокая женщина. На мой взгляд, здесь стало не так безопасно, а это сказывается на всей твоей жизни. В результате я перестала так сильно любить этот город. В последние пару лет мое отношение к Большому Яблоку изменилось. Я действительно начала бороться с культурой трудоголиков, помешанных на работе», — отметила Саманта.

Саманта работает в интернете, поэтому место проживания для нее не принципиально. Пиллсбери – создательница контента и консультантка по маркетингу. Девушка уехала из Нью-Йорка в период пандемии.

Стефани Хайнц

Стефани Хайнц приехала в Нью-Йорк в 23 года, чтобы построить карьеру в модной индустрии.

«Я действительно верила во все эти клише, что если ты можешь добиться успеха в Нью-Йорке, то сможешь добиться успеха где угодно. Я до сих пор в это верю. Я верила, что это город, который никогда не спит. Это позволяло мне, одинокой женщине, чувствовать себя в большей безопасности на улице поздно вечером. И это давало мне определенную свободу», — говорит Стефани.

Но с приходом пандемии жизнь в Большом Яблоке кардинально изменилось, в частности – полностью испарилось ощущение безопасности. Девушка регулярно видела людей, испражняющихся или употребляющих героин возле совего дома, хотя жила в престижном районе.

«Я стала носить с собой перцовый баллончик. Несколько раз я подвергалась физическому нападению на улице. Я чувствовала, как меняюсь сама, как меняется моя энергия. Мне казалось, что я совсем не участвую в жизни, и вообще стала нервной», — говорит она.

Главной причиной отъезда из города стал высокий уровень преступности. Кроме того ,в период пандемии сильно выросла арендная плата, что тоже побудило Стефани искать более доступные варианты жилья, пусть даже за пределами Большого Яблока.

 

Похожие статьи
Свежии статьи