Недавно Юрий Дудь взял интервью у Марии Машковой. В ходе беседы актриса рассказала о ссоре с отцом, актером, режиссером и худруком Московского театра Олега Табакова Владимиром Машковым, и семьей. Причиной конфликта, как несложно догадаться, стала война в Украине.
Мария вместе со своим мужем и детьми уже давно живет в Соединенных Штатах. Недавно от отца поступило «интересное» предложение – Владимир попросил дочь вернуться на родину, «чтобы быть хорошей россиянкой». Но Мария отказалась ехать на родину, более того, она считает позицию отца, поддерживающего российское вторжение, подлостью.
«Когда он мне позвонил, я спустилась с аттракциона. Если бы не аттракцион, я, наверное, не пережила бы такой разговор с отцом. А так я как будто подготовилась, выдохнула. Он мне сказал срочно возвращаться в Россию, брать детей. На самом деле это был крутой разговор. Он очень старался услышать меня, я старалась услышать его. Он задавал мне вопросы, а я задавала ему и пыталась понять, что он думает. Мы друг друга не поняли. Но последнее, что я от него услышала: «Маша, я тебя люблю», — поделилась актриса.
Хоть Владимир и Мария не стали вступать в открытый конфликт, с другими членами семьи закопать топор войны не удалось. В частности из-за разных политических взглядов сильно пострадали отношения Машковой с бабушкой.
«Она меня знает, знает, как я живу. Но при всем при этом в какой-то момент она мне стала отвечать на английском. Попробовала сказать: Yes, I am, видимо, чтобы намекнуть, что я агент».
А родной дядя Марии и вовсе в открытую назвал ее предательницей. Причем такая же реакция последовала от многих жителей РФ.
«Русские в основном отреагировали очень плохо. В том числе и некоторые из моих друзей», — говорит Мария и отмечает, что огромное количество жителей России находится во власти пропаганды. Причем сила пропагандистского слова настолько велика, что россияне скорее поверят телевизору, чем своим собственным родственникам, находящимся в Украине.
«Они пишут: «Я — настоящий патриот. Мы поверили нашему президенту, а не нашим родственникам на Украине». И таких историй действительно много.
Я верю людям, которые там находятся, а не нашему правительству и не нашему телевидению, и даже не американскому телевидению. Я хочу, чтобы люди верили людям, очевидцам событий», — объясняет Мария.
Машкова говорит, что еще некоторое время назад она подумывала о возвращении на родину, но теперь об этом не может быть и речи. Мария даже допускает, что может и вовсе никогда не приехать в РФ.