Внучка белорусских иммигрантов Кэрол Марковиц родилась и выросла в Нью-Йорке. Недавно девушка приняла решение переехать во Флориду. Кэрол рассказала о том, какие причины побудили ее к смене штата.
Белоруска выросла в Бруклине, а ее муж — в Квинсе. Их трое детей родились на Манхэттене. Кэрол всегда считала Нью-Йорк величайшим городом в мире и была счастлива жить здесь. Но теперь семья переезжает во Флориду.
Кэрол говорит, что причиной резкой любви к Флориде стали не солнечный климат и отсутствие подоходного налога. Скорее Нью-Йорк стал неподходящим местом для жизни.
«Это произошло потому, что во время пандемии у нас отняли учебу, и мало кто из жителей Нью-Йорка на самом деле переживал об этом. Я видела цивилизацию, которая не ценит образование. Или, что еще хуже, ценит образование только для своих детей в виде частных школ, но они не будет бороться за то, чтобы дети из менее удачливых семей имели то же самое. А затем, когда школы, наконец, снова открылись, не было никаких дискуссий о сломанной системе управления городом, которая удерживала их закрытыми. Все те же люди заставляли детей ходить в масках, даже на улице.
Но хуже всего было то, что жители Нью-Йорка спокойно это приняли. По крайней мере, школы открылись, говорили они.
Мы всегда были городом стремящихся вперед! Мы никогда не были городом, который довольствовался бы минимумом, но сейчас мы соглашались на этот минимум для наших детей», — негодует Кэрол.
В 2020 году Кэрол с мужем и детьми провели пять месяцев во Флориде, дети супругов ходили в обычную местную школу.
Девушка говорит, что во Флориде ставят детей на первое место, тогда как в ее родном Нью-Йорке все совсем наоборот.
Также девушку приятно порадовало отсутствие обязательного масочного режима. По ее словам, жители Флориды со здравомыслием подходят к вопросу ношения масок – на улице очень мало людей, которые в них ходят.
Даже главный инфекционист страны Энтони Фаучи утверждал: «Риск заражения, когда вы находитесь на открытом воздухе, чрезвычайно низок.
И об этом мы говорили все время», но в Нью-Йорке жители носят маски повсеместно, детям даже запрещают снимать их во время занятий.
«Это похоже на манию. Я всегда считала жителей Нью-Йорка мудрыми и способными видеть все с разных сторон. Но почему они не могут сделать это сейчас?», — удивляется Кэрол.
«Мы не можем оставаться там, где забота о детях не первостепенна. Не можем оставаться там, где не борются за своих детей и детей своих соседей. Мы не можем просто ждать, когда детям вернут право на детство, и просто надеяться на лучшее», — подводит итоги Марковиц.