Авто телеграм-канала За бугром поделился драматичной историей иммиграции, которая не состоялась полноценно из-за беспечности жены. Далее прямая речь автора.
По одному из своих проектов, иммиграционному консалтингу, я сталкиваюсь с большим количеством драматичных историй. Часто судьбы семей ломаются по одной причине — из-за несерьезного отношения к визе.
Вот типичный пример: милая пара прилетела в США по турвизе и планировала подавать кейс на убежище (для тех, кто не в курсе — это такой популярный способ среди русскоязычных остаться в США, если есть проблемы в родной стране).
В какой-то момент жена вспоминает, что оставила в Питере любимый лак для ногтей, без которого жизни нет. Да и подруги уже третий месяц скучают, а в любимом баре, куда они ходили по пятницам, новое алкогольное меню.
Виза еще действует, без лака жизнь решительно плоха, подруги одна за другой зовут в Инстаграме обратно — и решает жена «слетать обратно на недельку, ты даже не успеешь соскучиться». Мол, доделать дела, со всеми попрощаться, обнять березки и обратно в Штаты.
Муж запивает нитроглицерин водкой, но сделать ничего не может: супруга хочет, сопротивление бесполезно. Да и виза еще действует, проблем с возвращением действительно быть не должно.
Недооценивает русский человек знания спецслужб США о его действиях и намерениях. Такие истории часто заканчиваются тем, что уехавшему аннулируют визу из-за подозрений в иммиграционных намерениях, а вновь увидеться влюбленным получится только спустя годы, когда оставшийся на американской земле «зацепится», станет гражданином и сможет воссоединить другого.
Но это — уже совсем другая история.