Агутин рассказал о своей грин-карте, доме в Майами, и почему его дочь выросла в США

Российский музыкант Леонид Агутин дал откровенное интервью Юрию Дудю, в рамках его шоу на YouTube.

В часовом интервью Агутин рассказал в том числе и о своей жизни в Майами. В частности исполнитель ответил на вопрос, почему его с Варум дочь с самого детства живет вдали от родителей в США.

«К сожалению, так произошло. Мы же с ребенком посидели полгода и потом поехали на гастроли. Даже раньше. Анжелика кормила сколько-то, а потому уже перешли на смеси и она поехала на гастроли. Мы должны были. У нас выхода не было. У нас две большие семьи, мы вдвоем только работаем. Надо было и ребенка на что-то поднимать. Мы поехали работать. Дед наш, Юра Варум (папа Анжелики), Люба Варум (его жена), сестра, брат, бабушка и так далее. Это были люди, которые всегда были рядом с Лизой. И потому вся жизнь была так организована.

instagram.com/agutinleonid

И где-то ей было 6 лет, она говорила по-русски, уже писала и так далее… или 5 лет, может быть. Я тогда уже в Майами делал записи, и во всю работал… 2004 год. И я поехал на запись, а со мной поехала жена и я там должен был сидеть месяц.

[Варум] Говорит, давай Юру посмотрят там, он так хочет. И давай всех возьмем с собой. У Юры до этого был сахарный диабет. Ему сделали операцию, отняли пол ноги и у него уже было совсем плохо со здоровьем. И проблема уже начиналась со второй ногой, но он еще об этом не знал. И в Америке эта проблема уже серьезно стала вопросом. Или это будет и вторая нога или надо что-то делать. И мы там в Америке обратились в очень серьезный медицинский центр. И нам сказали, что если он уедете, то мы не гарантируем, ребята. А вообще можем спасти вторую ногу, но он должен быть здесь и мы будем его год обследовать и так далее…

instagram.com/agutinleonid

Остался там Юра, осталась там Люба, осталась семья. Мы сняли квартиру для них. И осталась с ними Лиза. Потому что Лиза там, где они. Лиза не могла поехать с нами в Россию. Мы тогда вообще постоянно ездили с концертами по России. Стоили мы мало, а работали очень много. Мы не могли не работать. Анжелика из обычной семьи музыканта, я из обычной семьи. У нас нет богатых родственников. Мы все что в жизни заработали, заработали проволочными заграждениями».

https://www.instagram.com/p/Be26sEjHE26/?taken-by=agutinleonid

На вопрос: «Почему русская эстрада поддерживает Путина, но дома покупает в Америке?», певец отвечал довольно пространственно:

«Везде есть свои преимущества и свои недостатки. В Америке нет хороших помидоров. Люди с детства и всю жизнь проживают там и не знают, что такое хорошие помидоры… Потому что помидоры хорошие растут только в Средней Азии на Кавказе, а все остальное — это не помидоры… А зеленушка хорошая, свежая такая. Креветки такие продаются, тут [в России] такие не продаются. А вот таких вот баклажанов, как в Грузии, нет. И так во всем. Вот во всем. И люди тоже такие. Вот что-то в них есть такого, чего нет в нас. И чего-то нет такого важного, такого замечательного, что есть в нас. И вот так хочется быть просто гражданином мира, так хочется иметь возможность по-прежнему и туда приезжать, и сюда. Приехал, получил там то, чего здесь нет. А потом с таким удовольствием вернулся домой. И прям свой город родной любить хочешь, прямо обнять хочется. Потому что этого нет там».

instagram.com/agutinleonid

Помимо этого Агутин вновь отметил, как основную причину покупки недвижимости в Майами здоровье своего тестя, хотя он не винит российских врачей, что они не смогли оказать адекватную американской медицине помощь.

Но Юрий Дудь все-таки хотел вывести на конкретику и спросил почему Флорида, а не Краснодарский край или, например, Крым?

«Это зимние дома. Мы же отдыхаем январь и максимум до начала февраля… Именно зимой есть возможность отдохнуть. А зимой должно быть лето и в этом весь прикол».

Тогда Дудь зашел со стороны того, что музыканты поддерживают Путина, но при этом значительную часть времени проводят на другом конце света, еще и в стране, с которой у Путина есть сейчас противостояние. Первым делом Агутин обозначил, что это все-таки законно и тут можно рассматривать только моральную сторону.

YouTube

«Во-первых, я очень надеюсь, что эта ситуация как-то разрешится. Потому что мы в Майами начали жить… говорю это слово «жить»… хотя это все-таки больше дача. Все-таки [покупали], когда не было такого скандала между Америкой и Россией. У нас были совсем другие отношения.

Майами, потому что я могу. Меня океан просто спасает. Я очень тяжело и много работаю. Океан меня просто выручает. Он вытягивает из меня все г*вно. И меня насыщает какой-то энергией. Я вообще море с детства люблю, я морской человек. Океан я особенно обожаю. И в Америке очень много мест. В Европе все забито, заполнено. А в Америке попросторнее. И то что лето зимой. И плюс: там дочь уже учится, и там есть какие-то дела, и нужно их вечно делать. И нужно когда-то там появляться. Идти в банк, идти к адвокату. Уже оброс подробностями.

Я надеюсь очень, что из-за того, что я езжу в Майами, ничего страшного в стране не произойдет. Я имею на это право как гражданин, вообще путешествовать. Я надеюсь эта ситуация… Не я ее сделал, что Америка и Россия сейчас в таких отношениях, включая Украину. И очень надеюсь, что она каким-то способом решится и рассосется.

Я не могу сейчас, не имею права, по ряду причин и по закону, перестать ездить в США. И сделать это просто из принципа. Из-за того, что типа в таких отношениях. На верху потом договорятся, а я себе все испорчу.

«А грин-карта уйдет…», — уточняет Дудь.

«И зачем. Какой смысл?», — добавляет Агутин.

Полная версия интервью: