68-летняя Дженни Феникс из Флориды, разведенная мать двоих детей, продала все свое имущество ради того, чтобы исполнить давнюю мечту – отправиться в трехлетний круиз по Европе, Азии и Америке.
Однако женщину даже не пустили на орт круизного лайнера. Несостоявшееся кругосветное путешествие обошлось Дженни в $350 000.
Лайнер Odyssey требовал длительного ремонта, поэтому прождал отправления в Белфасте целых три месяца. Пассажиры, которые купили билет, вынуждены были за свой счет жить все это время в Северной Ирландии.
Круизная компания Life at Sea Cruises купила судно в 2023 году перед тем, как предложить клиентам морское путешествие длительностью три с половиной года. Причем расходы на проживание и питание пассажиров в период ожидания отправки лайнера компания не покрывала.
Дженни хотела забрать свои оставшиес вещи из Флориды во время плановой остановки в Майами.
Но, оценивая ситуацию, женщина написала в общей группе в WhatsApp, что, похоже, судно не будет пришвартовываться в Майами. И это сообщение сыграло с Феникс злую шутку – компания расторгла ее контракт на путешествие из-за «поведения, влияющего на моральный дух сообщества».
«Мы получили более десятка официальных жалоб от пассажиров корабля относительно ваших постоянных жалоб и негатива.
Такое поведение существенно повлияло на моральный дух и благополучие других пассажиров. Учитывая это, мы должны расторгнуть ваш контракт навсегда, чтобы другие пассажиры чувствовали себя спокойно и удовлетворенно», — сообщила Дженни главный операционный директор Кэти Виллальба.
Пассажирка была шокирована:
«Я никогда не была грубой или неуважительной и никогда не позволяла себе личные выпады. Это были приватные разговоры — я ничего не публиковала в социальных сетях. Разочарование среди пассажиров росло после каждой задержки.
Я обычно откровеннее всех задавала вопросы об этом. Многие пассажиры благодарили меня в частном порядке за то, что я высказывала открыто то, о чем думали и они», — отметила Дженни.
Депозит за круиз на Odyssey ей был частично возвращен, но она все еще пытается понять, что произошло.
«Сложно описать мое эмоциональное опустошение и физические страдания.
Прошло несколько недель, прежде чем я смогла рассказать о ситуации и объяснить ее своим детям. Мне до сих пор трудно это обсуждать. Теперь придется пожить с дочерью, пока я не разработаю совершенно новый план своей жизни», — говорит Феникс.