Почему русскоязычные иммигранты выбирают американские провинции, а не мегаполисы

Принято считать, что большинство иммигрантов стремятся в мегаполисы Соединенных Штатов.

У жизни в большом городе, безусловно, есть свои плюсы, однако и американская провинция обладает рядом преимуществ, часть из которых может быть даже весомее мегаполисных благ.

Автор канала «Американец о России» рассказывает своим подписчикам на Яндекс.Дзене о том, почему русскоязычные иммигранты все чаще стали переезжать в деревни США, покидая большие города.

Первая причина переезда заключается в стоимости жизни. Жить в провинции намного дешевле, цены ниже буквально на все: от аренды жилья и налогов до продуктов в супермаркете.

Конечно, заработные платы в мегаполисах выше, но можно жить в деревне и ездить в город на работу, или же перейти на удаленную занятость.

Те, кто перешел на дистанционку, вообще могут жить в Техасе и получать калифорнийскую зарплату.

Еще одна причина – неоправданные ожидания. После переезда в США люди понимают, что картинка, которую они создали в своем воображении, не соответствует действительности. Штаты из кинофильмов сегодня остались только в провинциях.

«Представляется тихая жизнь с кафе, где официантки разливают кофе и подают яичницу с тостами. И если в сельской части подобные атмосферные места можно найти, то в городах этого уже нет», — объясняет «Американец о России».

Подобные пасторальные картинки спокойной размеренной американской жизни можно найти только в небольших городках.

Многие иммигранты с постсоветского пространства любят природу и хотят жить на фоне красивых пейзажей. В американских мегаполисах вся природа – это городские парки, поэтому многие и переезжают в небольшие населенные пункты, рядом с которыми есть леса, озера, горы.

Кроме того, выходцы из стран постсоветского пространства не обладают столь высоким уровнем толерантности, как американцы. Иммигранты не хотят, чтобы их дети знали о ЛГБТ-сообществах, БЛМ-движении, различных гендерах и прочих подобных проявлениях.

Чтобы увезти детей от подобной «аморалки», по мнению постсоветских иммигрантов, русскоговорящие переселенцы переезжают в провинции, подальше от городов, в которых проводятся гей-парады и марши за жизни черных.

Конечно, полностью оградить от этого детей невозможно, и со временем они обо всем этом узнают, однако эти знания дойдут до детей уже в сознательном возрасте.